Направления тестирования
Для учителей
-
Дистанционное обучение в рамках реализации новых ФГОС (new)
Дистанционное обучение в рамках реализации новых ФГОС
Примеры вопросов
1) Что такое дистанционное образование?
- Целенаправленный организованный процесс передачи систематизированных наукой знаний об окружающем мире
- Форма обучения, представляющая собой взаимодействие педагога и обучаемого на расстоянии, содержащая все компоненты учебного процесса и реализуемая с помощью интернет-технологий и других средств
- Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков
2) Что такое дистанционное обучение?
- Надомное обучение
- Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность
- Семейное обучение
3) Какие технологии в дистанционном обучении являются ведущими?
- Информационные и компьютерные технологии
- Игровые технологии
- Проблемное обучение
-
Организация разноуровневого обучения для обучающихся с ОВЗ (new)
Организация разноуровневого обучения для обучающихся с ОВЗ
Примеры вопросов
1) Что является основным нормативно-правовым документом для организации обучения детей с ОВЗ?
- Трудовой кодекс РФ
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
- Конституция РФ
- Конвенция о правах ребенка
2) Что такое разноуровневое обучение?
- Технология, направленная на организацию учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и способностей обучающихся
- Технология, исключающая учет индивидуальных особенностей, возможностей и способностей обучающихся
- Технология, которая применяется только в спецшколах
- Технология, которую можно реализовать только в условиях эксклюзии
3) Какие из перечисленных условий не является условиями реализации АООП?
- Кадровые
- Финансовые
- Материально-технические
- Природно-климатические
-
Требования новых ФГОС к организации учебного процесса (new)
Требования новых ФГОС к организации учебного процесса
Примеры вопросов
1) Что такое урок по мнению В.А. Сухомлинского?
- Форма организация учебной деятельности посредством объединения в группу детей одного возраста и передачи им знаний
- Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции
- Форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом
2) Каково отличие новых ФГОС от стандартов второго поколения?
- Деятельностный характер обучения
- Предметный результат обучения
- Конкретизация требований к обучающимся
3) Что такое структура современного урока?
- Это последовательность отдельных этапов урока, их логическое взаиморасположение, а также взаимосвязь этапов урока и варианты их взаимодействия между собой, возникающие в процессе обучения
- Учебно-тематическое планирование
- Учебно-методический комплект программ
-
Организация самостоятельной работы в условиях реализации новых ФГОС (new)
Организация самостоятельной работы в условиях реализации новых ФГОС
Примеры вопросов
1) Что такое самостоятельная работа?
- Работа выполненная без подсказки на свое усмотрение
- Работа, которая выполняется без непосредственного участия педагога, но по его заданию, в специально предоставленное для этого время
- Это индивидуальная работа
2) Какие условия по ФГОС третьего поколения, относительно самостоятельной работы, должны создаваться в образовательной организации?
- Все учащиеся должны учиться самостоятельно
- Педагоги должны владеть дистанционными технологиями
- Обеспечение эффективной самостоятельной работы при поддержке педагогов
3) Какие требования к личностным результатам освоения программы ООО и СО относительно самостоятельности обучающихся выдвигает ФГОС?
- Все учащиеся должны учиться самостоятельно
- Педагоги должны владеть дистанционными технологиями
- Готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы
-
Развитие Soft skills как тренд современного образования
Развитие Soft skills как тренд современного образования
Примеры вопросов
1) Какие русскоязычные понятия подходят для перевода англоязычного термина Soft skills?
- Мягкие компетенции, мягкие навыки, гибкие навыки
- Жесткие навыки
- Метапредметные навыки
- Жесткие компетенции
2) На какие две категории можно поделить все навыки?
- Нужные и ненужные навыки
- Soft skills и hard skills
- World skills и digital skills
- Врожденные и приобретенные навыки
3) Какое утверждение соответствует понятию «мягкие компетенции»?
- Нужны под конкретные задачи, формируются в детстве и связаны с эмоциональным интеллектом
- Нужны под конкретные задачи, формируются в процессе обучения и основаны на технических знаниях
- Полезны в любых сферах, формируются в детстве и связаны с эмоциональным интеллектом
- Полезны в любых сферах, формируются в процессе обучения и основаны на технических знаниях
-
Финансовая компетентность педагога в современных условиях
Финансовая компетентность педагога в современных условиях
Примеры вопросов
1) Какой капитал обеспечивает финансовую защиту благосостояния семейного бюджета?
- Резервный
- Текущий
- Инвестиционный
- Брокерский
2) Что такое Инфляция?
- Размещение капитала с целью получения прибыли
- Снижение покупательной способности данной валюты с течением времени
- Долговая ценная бумага
- Повышение покупательной способности данной валюты с течением времени
3) Как называется кредит, выданный под залог недвижимости?
- Потребительский
- Целевой
- Ипотечный
- Долевого участия
-
Формирование финансовой грамотности у обучающихся в рамках ФГОС
Формирование финансовой грамотности у обучающихся в рамках ФГОС
Примеры вопросов
1) Что такое финансовая грамотность?
- Достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения
- Способность слушать, зрительно воспринимать, говорить, читать, писать и излагать
- Качество развившейся личности, усвоившей опыт, с помощью которого она становится способной ориентироваться в окружающей среде
- Способность человека свободно использовать навыки и умения чтения и письма для получения информации из текста, то есть для его понимания, компрессии, трансформации
2) Каковы особенности формирования финансовой грамотности в образовательном процессе?
- Постепенное усложнение орфографических знаний
- Метапредметность области знания. Нет определенного заданного образовательного пространства
- Нет особенностей
- Усложнение математических знаний
3) В рамках каких предметов может быть реализована учебная программа по формированию у обучающихся финансовой грамотности?
- Русский язык, литература
- Физика, химия
- Математика, информатика, ОБЖ, обществознание, право, экономика, география
- Всех предметов
-
Современный урок в условиях реализации ФГОС
Современный урок в условиях реализации ФГОС
Примеры вопросов
1) Какие задачи решает современный урок?
- Проблемного обучения и личностного развития
- Образовательную, воспитательную, развивающую
- Информационную и контрольно-оценочную
2) Какова главная форма организации учебного процесса?
- Урок
- Внеурочная деятельность
- Методический совет
3) По каким составляющим характеризуется современный урок?
- Наличие технологической карты урока, формирование УУД
- Развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования
- Использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока
-
Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС
Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС
Примеры вопросов
1) Что является признаком активного метода обучения?
- Педагог предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии проходит практическое закрепление материала
- Активизация мышления, причем учащийся вынужден быть активным
- Использование традиционных методов обучения
2) На какие группы делятся активные методы обучения?
- Дискуссионные и игровые
- Рейтинговые и тренинговые
- Индивидуальные и групповые
3) Какой самый простой и распространенный метод активного обучения?
- Презентация
- Кейс-технология
- Проблемная лекция
-
Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС
Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС
Примеры вопросов
1) Кто, согласно ст. 28 ФЗ Об образовании в РФ, несет персональную ответственность за качество процесса обучения?
- Учитель и школа
- Ученик
- Родители, законные представители
2) Что является основной задачей и критерием оценки в образовании?
- Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
- Овладение ЗУНами
- Освоение обязательного минимума содержания образования
3) Каковы особенности современной системы оценивания?
- Комплексный подход к оценке результатов образования
- Оценка предметных результатов
- Оценка метапредметных результатов
-
Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда
Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда
Примеры вопросов
1) Что такое Цифровая образовательная среда (ЦОС)?
- Система инструментов для дистанционного обучения
- Комплекс информационных систем, ресурсов для автоматизации учебных процессов и цифровых сервисов
- Набор программ для проведения видеоконференций
- Это форма смешанного обучения, где теоретический материал учащиеся осваивают самостоятельно, а практические задания выполняют на уроках
2) В чем состоит основная цель ЦОС?
- Отказ от очных занятий
- Отказ от бумажных журналов
- Оснащение школ современной техникой и связью и создание новых каналов коммуникации
- Оснащение всех учеников планшетами
3) Что из нижеперечисленного не является трендом в сфере образования?
- Цифровизация образования
- Развитие мягких навыков
- Технологии дополненной реальности
- Раздельное обучение мальчиков и девочек
-
Работа с персональными данными в образовательной организации
Работа с персональными данными в образовательной организации
Примеры вопросов
1) Каким законом регулируются вопросы, связанные с защитой прав и свобод граждан при обработке персональных данных?
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
- N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
2) Что относится к персональным данным?
- Фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения; адрес; телефон…
- Семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; адрес электронной почты
- Профессия; занимаемая должность; стаж работы; доходы, логин и пароль
3) Какими способами обрабатываются персональные данные?
- Автоматизированный, неавтоматизированный и смешанный
- Централизованный и децентрализованный
- Автоматизированный, централизованный
-
Цифровая грамотность педагога
Цифровая грамотность педагога
Примеры вопросов
1) Что такое цифровая грамотность?
- Готовность к участию в экономической деятельности, состоящая в знаниях теоретических основ хозяйственной деятельности
- Набор знаний и умений, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета
- Степень владения человеком навыком чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка
2) Что означает цифровая компетентность педагога?
- Теоретические знания в области психологии и психофизиологии познавательных процессов личности
- Готовность и способность использовать цифровые ресурсы, применять компьютеры, мобильные устройства и облачные
- Умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент
3) Какие услуги включает в себя цифровое потребление?
- Фиксированный интернет, мобильный интернет, цифровые устройства, интернет-СМИ, новости, социальные сети, Госуслуги, телемедицину, облачные технологии
- Использование продукта в процессе удовлетворения потребностей
- Заказ продуктов из магазина или кафе на дом через Интернет
-
Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях
Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях
Примеры вопросов
1) Что такое коронавирус?
- Респираторный вирус (возбудитель ОРВИ)
- Острая бактериальная кишечная инфекция
- Токсин, продуцируемый микроскопическими плесневыми грибами
2) Какой вирус является возбудителем коронавирусной инфекции?
- Adenoviridae
- Picornaviridae
- Reoviridae
- Coronaviridae
3) Какие симптомы характерны коронавирусной инфекции?
- Субфебрильная температура, фарингит
- Коньюнктивит, налеты на миндалинах
- Высокая температура, головная боль, сухой кашель, одышка
-
Формирование читательской грамотности у обучающихся
Формирование читательской грамотности у обучающихся
Примеры вопросов
1) Выберите верное определение читательской грамотности:
- Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
- Степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке
- Совокупность письменных, литературных памятников какой-нибудь эпохи, какого-нибудь народа
- Владение инструментом (культурным средством), позволяющим получать и передавать информацию в виде письменного текста
2) Выберите группы читательских умений, которые свидетельствуют о полном понимании текста:
- Общая ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла; нахождение информации; интерпретация текста; рефлексия на содержание текста или на форму текста и его оценка
- Скорость чтения, грамотность речи
- Выбор главного и второстепенного, возможность уловить суть
3) Выберите уровень читательской грамотности, который говорит о готовности его к дальнейшему обучению на следующей образовательной ступени:
- Средний
- Высокий
- Низкий
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Примеры вопросов
1) Нормативно-правовой акт, закрепляющий инклюзию в Российской Федерации, это:
- Конституция РФ
- Закон «Об образовании в РФ»
- Конвенция о правах инвалидов
2) В соответствии со ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под специальными условиями для получения образования, обучающимися с ОВЗ понимается:
- Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего необходимую помощь, проведение коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Оборудование зданий образовательных организаций пандусами, уборными для инвалидов, комнатами отдыха и релаксации
- Использование адаптированной образовательной программы
3) Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
- Ранняя диагностика и коррекция
- Обязательная коррекционная помощь каждому
- Визуализация диагностической информации
-
Профессиональная компетентность педагога
Профессиональная компетентность педагога
Примеры вопросов
1) Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это...
- Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.
- Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.
- Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.
2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
- Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.
- Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.
- Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
3) Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это....
- Возможность взаимодействия.
- Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.
- Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.
-
Основы педагогического мастерства
Основы педагогического мастерства
Примеры вопросов
1) Принципы обучения - это:
- приемы работы по организации процесса обучения;
- тезисы теории, практики обучения и образования;
- основные положения теории обучения.
2) Обучение должно носить характер...
- творческий, личностный;
- полисубъектный;
- индивидуальный.
3) Образование - это:
- результат процесса воспитания;
- результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий;
- механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.
-
Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы
Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы
Примеры вопросов
1) Чем обуславливаются цели и содержание обучения?
- социальные и личностные потребности;
- уровень умственного развития;
2) Эффективный процесс обучения возможен, если он:
- адресный;
- поэтапный;
- непрерывный;
- все ответы верны.
3) Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:
- сотрудничество семьи, образовательной организации и общественности.
- взаимоотношения педагогов и студентов;
- влияние на студента через коллектив;
- влияние родителей, педагогов на студента.
-
Организация методической работы
Организация методической работы
Примеры вопросов
1) Педагогическое мастерство – это:
- высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека;
- педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании;
- приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности.
2) Педагогический мониторинг – это:
- постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие;
- выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления;
- проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза).
3) К индивидуальным формам методической работы относятся:
- Семинар;
- Деловая игра;
- Наставничество.
-
Основы педагогики и психологии
Основы педагогики и психологии
Примеры вопросов
1) Приемы воспитания – это:
- часть общего метода;
- форма организации воспитания;
- средство воспитания.
2) Основной метод воспитания -
- убеждение;
- слово учителя;
- приучение.
3) Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:
- гимнастика;
- беседа;
- упражнение.
-
Методическая грамотность педагога
Методическая грамотность педагога
Примеры вопросов
1) Какой структурный элемент присутствует во всех типах уроков?
- Проверка домашнего задания.
- Организационный момент.
- Актуализация опорных знаний, умений.
- Закрепление изученного материала.
2) Какой тип урока предполагает одновременное решение нескольких дидактических задач?
- Комбинированный
- Контрольный
- Интегрированный
3) Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:
- Практическое занятие
- Лекция
- Семинар
- Интегрированный урок
-
Обеспечение качества образования
Обеспечение качества образования
Примеры вопросов
1) Профессиональная компетенция - это...
- Способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности.
- Способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности.
- Наличие у человека необходимых знаний, умений для успешного осуществления трудовой деятельности.
2) На какой срок в соответствии с законодательством выдается лицензия на образовательную деятельность?
- до 3 лет;
- до 5 лет;
- до 6 лет;
- бессрочно.
3) Каков срок действия свидетельства о государственной аккредитации по основным профессиональным образовательным программам?
- шесть лет;
- двенадцать лет;
- бессрочно.
-
Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт педагога
Примеры вопросов
1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?
- 17.10.2013г.
- 14.11.2013г.
- 18.10.2013г.
2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?
- Деятельность дошкольной Организации.
- Основные требования к квалификации педагога.
- Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.
3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?
- Для всех педагогических работников
- Для специалистов и воспитателей ДОУ
- Для педагогов ДОУ и учителей
-
Взаимодействие с субъектами социума и социально-педагогическая деятельность
Взаимодействие с субъектами социума и социально-педагогическая деятельность
Примеры вопросов
1) Как называется стиль общения, для которого характерно: превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон; возможность быстрого принятия решений?
- Демократический.
- Авторитарный.
- Либеральный.
- Партнерский.
2) Социальная педагогическая деятельность – это...
- разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
- разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи обучающемуся в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе.
- педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности.
- деятельность, ориентированная на социальную сферу в це¬лом, на реализацию социальных аспектов всех других видов деятельности.
3) Какой принцип системы непрерывного образования обеспечивает доступность и многообразие форм предоставления человеку условий для получения углубленных знаний?
- Непрерывности.
- Демократизации.
- Гуманизации.
- Открытости.
-
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Примеры вопросов
1) Форматирование шрифта – это...
- процесс оформления символа.
- процесс оформления страниц.
- изменение параметров введенных символов.
2) Где можно найти информацию о количестве страниц в текстовом документе?
- В строке заголовка.
- В строке состояния.
- На панели инструментов в меню «Разметка страницы».
3) Какие возможности предоставляют современные Internet-сервисы по хранению информации?
- Облачные технологии.
- Поисковые системы.
- Электронная почта.
-
Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога
Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога
Примеры вопросов
1) Что является интернет-адресом сетевого педагогического сообщества?
- минобрнауки.рф
- ВКонтакте
- nsportal.ru
2) Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации в программе Microsoft PowerPoint ?
- Del
- Tab
- Esc
3) Что является URL-адресом?
- 192.168.14.68
- //comandir.com
- http://comandir.com/upkeep/uploads/2015/03/obuchenie-personala.jpg
-
Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности
Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности
Примеры вопросов
1) Профессиональный стандарт – это...
- документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников.
- нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации.
- документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля.
2) В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?
- В рабочей программе.
- В рабочем учебном плане
- В профессиональном сьандарте.
3) Кто является участниками образовательных отношений?
- Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители.
- Обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность.
- Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
-
Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами
Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами
Примеры вопросов
1) Прием обучения – это...
- Способ организации обучения.
- Составная часть, элемент метода обучения.
- Элемент передачи знаний.
2) Выберите методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово
- Наглядные
- Практические
- Словесные
- Иллюстрационные
3) Какой тип урока предполагает участие в его организации и проведении двух или более педагогов разных дисциплин?
- Комбинированный
- Проблемный
- Бинарный
- Традиционный
Для воспитателей
-
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ в рамках ФГОС (new)
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ в рамках ФГОС
Примеры вопросов
1) Каковы задачи игровых технологий согласно ФГОС?
- Использование в обучении элементов исследовательской деятельности учащихся
- Развитие творческих мыслительных способностей у обучаемого
- Мотивация ребенка к деятельности, к получению новой информации и навыков; самореализация; развитие коммуникативных навыков; игротерапия
2) Какие виды игр выделяются по целевым ориентациям?
- Дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие
- Физические, умственные
- Психологические, физические
3) Что является главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста?
- Просмотр мультфильмов
- Творческие игры
- Слушание сказок
-
Методика организации культурно-досуговой деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС (new)
Методика организации культурно-досуговой деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Примеры вопросов
1) Что такое досуг в ДОУ?
- Досуг в детском саду представляет собой синтез развлекательных действий и познания, он организуется педагогами в рамках социального заказа — всестороннего развития личности ребёнка
- Это театральная деятельность в ДОУ
- Проведение праздников
2) Какие задачи решает культурно-досуговая деятельность в ДОУ?
- Дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие
- Научить детей играть
- Научить петь и танцевать
3) Кто принимает участие в организации культурно-досуговой деятельности в ДОУ?
- Только воспитатели
- Только воспитатели совместно с музыкальным руководителем
- Музыкальный руководитель, воспитатели, старший воспитатель, родители, педагоги дополнительного образования, заведующая
-
Соблюдение санитарных правил в дошкольной образовательной организации
Соблюдение санитарных правил в дошкольной образовательной организации
Примеры вопросов
1) Какова минимальная площадь игровой площадки на одного малыша в группе?
- 7 кв. м
- 10 кв. м
- Не предусмотрена
2) Кто в ДОУ обеспечивается комплектом санитарной одежды?
- Только работники пищеблока
- Только медработники
- Лица, на усмотрение администрации ДОУ
- Все работники ДОУ
3) Как проводится термометрия ребенка при утреннем приеме?
- Надо проводить бесконтактную термометрию в зависимости от состояния ребенка
- Проводится визуальное оценивание состояния ребенка
- Надо проводить бесконтактную термометрию независимо от наличия симптомов
-
Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Примеры вопросов
1) В каком нормативном документе говорится, что одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка»?
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
- ФГОС ДО
- Устав ОО
2) Согласно ФГОС ДО, работа с родителями:
- должна проводиться согласно Программе развития ОО
- проводится на усмотрение ОО
- должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи
3) В соответствии с ФГОС детский сад обязан:
- создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности
- воспитывать родителей, (законных представителей)
- устанавливать авторитарные методы взаимодействия с родителями
-
Исследовательская компетенция педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагогов и ФГОС дошкольного образования
Исследовательская компетенция педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагогов и ФГОС дошкольного образования
Примеры вопросов
1) Выберите определение Исследовательской компетенции педагога:
- Умение применять в практической деятельности исследовательские и опытно-экспериментальные методы организации образовательного процесса
- Умение работать на компьютере
- Демонстрация педагогом творческой направленности педагогической деятельности
2) Что в ходит в понятие Исследовательской компетенции?
- Создание ситуаций для выполнения действий воспитателя под его наблюдением и контролем
- Умение воспитанников принимать решение
- Создание ситуаций для самостоятельного, непосредственного наблюдения, исследования детьми, на основе которых они сами устанавливают причинно-следственные связи предметов, явлений окружающей действительности, учатся делать выводы, познают закономерности
3) Кто автор выражения: «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка»?
- Академик Подъяков Н.Н.
- Педагог Крупская Н.К.
- Педагог Макаренко А.С.
-
ФГОС ДО: требования, структура, реализация
ФГОС ДО: требования, структура, реализация
Примеры вопросов
1) На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?
- Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закона об образовании РФ
- Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
- ФЗ « О защите детей от информации , причиняющей вред их здоровью и развитию»
2) Выберите основные принципы дошкольного образования:
- поддержки разнообразия детства
- сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образованияe
3) Каковы цели ФГОС ДО?
- Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования
- Становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости
- Учёт индивидуальных особенностей развития обучающегося и состояния здоровья
-
Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях
Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях
Примеры вопросов
1) Что такое коронавирус?
- Респираторный вирус (возбудитель ОРВИ)
- Острая бактериальная кишечная инфекция
- Токсин, продуцируемый микроскопическими плесневыми грибами
2) Какой вирус является возбудителем коронавирусной инфекции?
- Adenoviridae
- Picornaviridae
- Reoviridae
- Coronaviridae
3) Какие симптомы характерны коронавирусной инфекции?
- Субфебрильная температура, фарингит
- Коньюнктивит, налеты на миндалинах
- Высокая температура, головная боль, сухой кашель, одышка
-
Методика развития детского изобразительного творчества
Методика развития детского изобразительного творчества
Примеры вопросов
1) Целью обучения изобразительной деятельности детей является...
- формирование знаний;
- формирование умений;
- содействие развитию творческой личности.
2) Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?
- прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником;
- вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношения к картине
- рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине.
3) Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?
- основные формообразующие движения;
- не осваивает никакие движения;
- разнообразные рисовальные движения орудийного характера.
-
Теория и методика развития речи детей
Теория и методика развития речи детей
Примеры вопросов
1) Что является предметом изучения методики развития речи?
- процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;
- развитие речи детей в игровой деятельности;
- процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
2) Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных » характеристик языка?
- средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира;
- средство развития познавательного интереса к внешнему миру;
- средство осознания собственного «Я».
3) Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?
- игровые;
- экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.);
- выполнение инструкций взрослого.
-
Социально-психологическое развитие дошкольников
Социально-психологическое развитие дошкольников
Примеры вопросов
1) Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному миру?
- адаптация;
- самоусовершенствование;
- единство социализации и индивидуализации.
2) Социализация — это...
- процесс общения взрослого с детьми;
- процесс общения детей между собой;
- процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат.
3) Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм — это изучение представлений детей...
- о правилах поведения в социуме;
- о способах регуляции поведения;
- об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов.
-
Методика физического воспитания дошкольников
Методика физического воспитания дошкольников
Примеры вопросов
1) Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств — это ...
- физическое воспитание;
- физическая культура;
- физическое развитие.
2) Дополните предложение: «Между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует...».
- двойное действие;
- теснейшая связь;
- обратная зависимость.
3) Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения?
- рациональное;
- исходное;
- обычное.
-
Теория и методика экологического образования дошкольников
Теория и методика экологического образования дошкольников
Примеры вопросов
1) Природа используется как средство:
- для ознакомления с окружающим миром;
- для формирования первоначальных представлений об окружающем мире;
- для всестороннего развития детей.
2) Направления экологического образования Дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:
- «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»;
- М.В. Лучич «Детям о природе»;
- Н. А. Рыжова «Наш дом — природа».
3) Какое из суждений не относится к понятию «экологическая культура»:
- развивается на протяжении всей жизни;
- закладывается в дошкольном детстве;
- рассматривается как врожденное свойство личности.
-
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Примеры вопросов
1) Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики.
- воспитать послушного ребенка;
- воздействовать на дошкольников методом внушения;
- научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп;
2) Дайте определение понятию «образование».
- процесс и результат обучения;
- учение;
- результат обучения.
3) Назовите новые формы дошкольного образования.
- детский сад — начальная школа;
- группы подготовки детей к школе;
- группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.
-
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Примеры вопросов
1) Форматирование шрифта – это...
- процесс оформления символа.
- процесс оформления страниц.
- изменение параметров введенных символов.
2) Где можно найти информацию о количестве страниц в текстовом документе?
- В строке заголовка.
- В строке состояния.
- На панели инструментов в меню «Разметка страницы».
3) Какие возможности предоставляют современные Internet-сервисы по хранению информации?
- Облачные технологии.
- Поисковые системы.
- Электронная почта.
-
Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт педагога
Примеры вопросов
1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?
- 17.10.2013г.
- 14.11.2013г.
- 18.10.2013г.
2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?
- Деятельность дошкольной Организации.
- Основные требования к квалификации педагога.
- Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.
3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?
- Для всех педагогических работников
- Для специалистов и воспитателей ДОУ
- Для педагогов ДОУ и учителей
-
Квалификационные испытания
Квалификационные испытания
Примеры вопросов
1) Кто несет ответственность за повышение профессиональной квалификации педагога?
- Сам педагог
- Образовательное учреждение
- Учредитель образовательного учреждения
2) Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении?
- На компьютере администрации в образовательном учреждении
- На официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет"
- В сообщениях электронной почты от образовательного учреждения
3) В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
- Выделения фрагмента текста
- Установки курсора в определенное место
- Сохранения файла
Для младших школьников
1-4 класс
-
Цифровая грамотность для младших школьников
Цифровая грамотность для младших школьников
Примеры вопросов
1) Что такое интернет?
- Приложение для просмотра фото и видео
- Сеть, с помощью которой компьютеры по всему миру могут обмениваться данными
- Wi-Fi роутер
2) С помощью каких программ на компьютере мы можем выходить в интернет?
- Касперский, CCleaner, WinRAR
- Skype, Zoom, Discord
- Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera
3) Что означает фраза “загуглить”?
- Воспользоваться поисковой системой, чтобы найти нужную информацию в интернете
- Выучить что-то наизусть
- Разместить данные на облачном хранилище Google
-
Soft Skills: коммуникативные навыки (для младших школьников)
Soft Skills: коммуникативные навыки (для младших школьников)
Примеры вопросов
1) Что такое защита персональных данных?
- Нахождение в социальных сетях под чужим именем или псевдонимом
- Комплекс мероприятий, направленных на защиту сведений об определенном человеке (например имя человека, адрес его электронной почты или данные банковской карты)
- Использование антивирусных программ
2) Что из перечисленного является элементами онлайн-обучения?
- Использования сервисов видеоконференцсвязи. Возможность обучаться на курсе/программе из любой точки планеты
- Общение учеников и учителя в мессенджерах
- Использование текстовых и графических редакторов в процессе обучения
3) Что такое пользовательский интерфейс?
- Это набор разъемов для подключения внешних устройств к компьютеру
- Это экран вашего компьютера или смартфона
- Оболочка, которая обеспечивает передачу данных между человеком-пользователем и элементами программного обеспечения
-
Я люблю читать
Я люблю читать
Примеры вопросов
1) Что это? Выбери и отметь правильный ответ: Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – И не будет ничего.
- Пословица;
- Сказка;
- Загадка.
2) Он рассказал о девочке, которая носит красную шапочку.
- В. Гауф;
- Ш. Перро;
- Г.Х. Андерсен;
- А.С.Пушкин.
3) Из какого произведения этот отрывок? Прочь от дома на снежный простор На салазках они покатили. Оглашается криками двор – Великана из снега слепили!
- Аким «Мой верный чиж»;
- Блок «Снег да снег»;
- Есенин «Поёт зима – аукает».
-
Охрана окружающего мира
Охрана окружающего мира
Примеры вопросов
1) Ты нашёл (или нашла) на поляне неизвестный, очень красивый цветок. Как ты поступишь?
- Полюбуюсь на него и пойду дальше;
- Засушу его для школьного кабинета биологии;
- Осторожно срежу и поставлю в красивую вазу.
2) Ты нашёл (или нашла) гнездо с птицами. Что ты сделаешь?
- Покормлю птенцов;
- Позову ребят, чтобы они тоже посмотрели;
- Буду наблюдать издали.
3) Ты нашел (или нашла) в лесу муравейник. Что сделаешь?
- Понаблюдаю и пойду дальше;
- Затопчу ногами;
- Перенесу на другое место.
-
Математика в начальной школе
Математика в начальной школе
Примеры вопросов
1) Выбери самое большое число.
- 10;
- 13;
- 16;
- 19.
2) Найди НЕверный ответ
- 8 + 4 = 12;
- 7 + 6 = 14;
- 12 – 9 = 3.
3) Найди НЕверный ответ
- 6 + 6 = 12;
- 11 – 5 = 7;
- 14 – 9 = 5.
-
Мой организм
Мой организм
Примеры вопросов
1) Как называется наука, изучающая строение тела человека?
- Математика;
- Зоология;
- Анатомия.
2) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
3) Какова роль скелета человека?
- Защищает внутренние органы от повреждений;
- Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
- Является опорой тела.
-
Финансовая грамотность для младших школьников
Финансовая грамотность для младших школьников
Примеры вопросов
1) Для чего используются деньги? (выберите один верный ответ)
- Измерять ценность товаров и услуг
- Упрощать обмен товарами
- Оба ответа верны
2) Что такое денежные купюры?
- Любые деньги
- Любые бумажные деньги
- Бумажные деньги и монеты
3) В каком порядке появились разные виды денег?
- Монеты, купюры, товарные деньги
- Монеты, товарные деньги, купюры
- Товарные деньги, монеты, купюры
Для школьников среднего звена
5-9 класс
-
Soft Skills: коммуникативные навыки (для школьников среднего звена)
Soft Skills: коммуникативные навыки (для школьников среднего звена)
Примеры вопросов
1) Что такое защита персональных данных?
- Нахождение в социальных сетях под чужим именем или псевдонимом
- Комплекс мероприятий, направленных на защиту сведений об определенном человеке (например имя человека, адрес его электронной почты или данные банковской карты)
- Использование антивирусных программ
2) Что из перечисленного является элементами онлайн-обучения?
- Использования сервисов видеоконференцсвязи. Возможность обучаться на курсе/программе из любой точки планеты
- Общение учеников и учителя в мессенджерах
- Использование текстовых и графических редакторов в процессе обучения
3) Что такое пользовательский интерфейс?
- Это набор разъемов для подключения внешних устройств к компьютеру
- Это экран вашего компьютера или смартфона
- Оболочка, которая обеспечивает передачу данных между человеком-пользователем и элементами программного обеспечения
-
Мир вокруг нас
Мир вокруг нас
Примеры вопросов
1) Как можно одним словом назвать берёзу, ель, сосну?
- Животные;
- Насекомые;
- Растения.
2) Какое из перечисленных животных является домашним?
- Лиса;
- Заяц;
- Корова.
3) Что такое заповедники и национальные парки?
- Это леса;
- Это многообразие животных и растений;
- Это охраняемые природные территории.
-
Мир, который нас окружает
Мир, который нас окружает
Примеры вопросов
1) Как называется планета, на которой мы живём?
- Марс;
- Юпитер;
- Земля.
2) Какую форму имеет наша планета?
- Форму куба;
- Форму шара;
- Форму пирамиды.
3) Какое космическое движение нашей планеты длится сутки?
- Вокруг своей оси;
- Вокруг солнца;
- Вокруг луны.
-
Природоведение
Природоведение
Примеры вопросов
1) Наука, изучающая небесные тела -
- астрономия;
- биология;
- физика;
- геология.
2) Химия – это наука о...
- форме и строении Земли;
- веществах и их превращениях;
- явлениях природы;
- живой природе.
3) Методом изучения природы является...
- сложение ;
- умножение;
- деление;
- наблюдение.
-
Творчество классиков русской литературы
Творчество классиков русской литературы
Примеры вопросов
1) В каком городе родился А.С. Пушкин?
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Полтава;
- Сочи.
2) Как звали одного из героев А.С.Пушкина «Сказки о Мертвой царевне и семи богатырях»?
- Елисей;
- Енисей;
- Егорка.
3) Чем была отравлена царевна из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина?
- водой;
- яблоком;
- грушей.
-
Финансовая грамотность для школьников среднего звена
Финансовая грамотность для школьников среднего звена
Примеры вопросов
1) Какого вида кредитов не существует?
- Ипотечный
- Потребительский
- Покупательский
2) Возможность потерять, денежные средства в связи с наступлением каких-либо предвиденных или непредвиденных обстоятельств — это:
- Финансовые риски
- Издержки производства
- Финансовое мошенничество
3) Чем может быть полезен учет своих расходов?
- Можно выявить основные статьи расходов и понять, на чем можно сэкономить
- Можно увеличить сумму своих доходов
- Можно не забывать кому дал денег в долг
-
Цифровая грамотность для школьников среднего звена
Цифровая грамотность для школьников среднего звена
Примеры вопросов
1) Почему технологии называются цифровыми?
- У каждой технологии есть есть свой номер
- Потому что это технологии, которые способны создавать, хранить и передавать данные в электронном виде. Они шифруются с помощью логических операций, где значение “истина” - это цифра 1, а значение “ложь” - это цифра 0.
- Потому что это технологии, которые позволяют математикам производить очень сложные и высокоточные расчеты, например, для запуска ракет в космос
2) Устройства ввода на компьютере - это:
- Мышь и клавиатура
- Монитор и принтер
- Оба ответа верны
3) Монитор - это:
- Устройство ввода
- Устройство для просмотра видео
- Устройство вывода информации
Для старшеклассников
10-11 класс
-
Soft Skills: коммуникативные навыки (для старшеклассников)
Soft Skills: коммуникативные навыки (для старшеклассников)
Примеры вопросов
1) Что такое защита персональных данных?
- Нахождение в социальных сетях под чужим именем или псевдонимом
- Комплекс мероприятий, направленных на защиту сведений об определенном человеке (например имя человека, адрес его электронной почты или данные банковской карты)
- Использование антивирусных программ
2) Что из перечисленного является элементами онлайн-обучения?
- Использования сервисов видеоконференцсвязи. Возможность обучаться на курсе/программе из любой точки планеты
- Общение учеников и учителя в мессенджерах
- Использование текстовых и графических редакторов в процессе обучения
3) Что такое пользовательский интерфейс?
- Это набор разъемов для подключения внешних устройств к компьютеру
- Это экран вашего компьютера или смартфона
- Оболочка, которая обеспечивает передачу данных между человеком-пользователем и элементами программного обеспечения
-
Финансовая грамотность для старшеклассников
Финансовая грамотность для старшеклассников
Примеры вопросов
1) Выберите наиболее подходящий пример снижения финансовых рисков:
- Инвестиции в драгоценные металлы
- Ориентация на успешные примеры инвестирования в предыдущие периоды
- Распределение инвестиций между бивалютной корзиной и другими финансовыми инструментами
- Хранение наличных денег дома
- круг жизненных явлений, изображённых в произведении.
2) Определите, что из нижеперечисленного является особенностью ПИФов (паевые инвестиционные фонды)?
- Один из самых надежных финансовых инструментов
- Отсутствие налога на прибыль
- Не привлекателен для инвесторов, располагающих достаточно скромными денежными средствами для инвестиций
- Не является юридическим лицом, и как следствие, не может обанкротиться
3) При трудоустройстве Екатерине сказали, что заработную плату могут перечислять на уже действующий счет в случае, если счет обслуживается российской платежной системой. Счет с обслуживанием какой системой может предоставить Екатерина работодателю?
- Visa
- МИР
- Mastercard
- Любой из перечисленных
-
Цифровая грамотность для старшеклассников
Цифровая грамотность для старшеклассников
Примеры вопросов
1) Что такое защита персональных данных?
- Нахождение в социальных сетях под чужим именем или псевдонимом
- Комплекс мероприятий, направленных на защиту сведений об определенном человеке (например имя человека, адрес его электронной почты или данные банковской карты)
- Использование антивирусных программ
2) Что из перечисленного является элементами онлайн-обучения?
- Использования сервисов видеоконференцсвязи. Возможность обучаться на курсе/программе из любой точки планеты
- Общение учеников и учителя в мессенджерах
- Использование текстовых и графических редакторов в процессе обучения
3) Что такое пользовательский интерфейс?
- Это набор разъемов для подключения внешних устройств к компьютеру
- Это экран вашего компьютера или смартфона
- Оболочка, которая обеспечивает передачу данных между человеком-пользователем и элементами программного обеспечения
-
Классическая литература
Классическая литература
Примеры вопросов
1) Что такое эпиграф?
- дословная выдержка из какого-либо произведения, дословно приводимые слова;
- основная мысль художественного произведения;
- короткий текст перед сочинением, выражающий тему, идею, настроение произведения;
- круг жизненных явлений, изображённых в произведении.
2) НЕ является элементом композиции?
- завязка;
- кульминация;
- подтекст;
- развязка.
3) Найдите среди пословиц поговорку.
- Сытый голодному не товарищ.
- Собака на сене.
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
-
Астрономия для старшеклассников
Астрономия для старшеклассников
Примеры вопросов
1) Астрономия – это наука, которая изучает...
- знаки зодиака и прогнозирует будущее;
- движение и происхождение небесных тел и их систем;
- движение, природу, происхождение и развитие небесных тел и их систем.
2) Как называется самая высокая точка небесной сферы?
- северный полюс;
- зенит;
- точка востока;
- надир.
3) Вторая планета от Солнца – это …
- Сатурн;
- Венера;
- Земля.
-
Мировая художественная культура
Мировая художественная культура
Примеры вопросов
1) Какую форму имеют главы Успенского собора во Владимире?
- шлема;
- конуса;
- луковицы.
2) Создателем «Повести временных лет» был
- Даниил;
- Нестор;
- Илларион.
3) Что характерно для иконописания?
- линейная перспектива;
- воздушная перспектива;
- обратная перспектива.
-
Мировая история
Мировая история
Примеры вопросов
1) В какой стране была война Белой и Красной розы?
- Франция;
- Испания;
- Англия.
2) Как назывался план нападения фашистской Германии на СССР в 1941 г.?
- Гельб;
- Марит;
- Барбароса.
3) Как называется политика, которую проводило коммунистическое руководство Китая с целью форсирования строительства коммунизма?
- Великий поход;
- Большой скачок;
- Культурная революция.
Для дошкольников
-
Окружающий мир
Окружающий мир
Примеры вопросов
1) Сколько существует времен года?
- два;
- четыре;
- пять.
2) Когда температура на улице самая низкая?
- летом;
- осенью;
- зимой.
3) Что из перечисленного - твердое вещество?
- песок;
- вата;
- камень.
-
Финансовая грамотность для старших дошкольников
Финансовая грамотность для старших дошкольников
Примеры вопросов
1) Что такое деньги?
- Рубли или доллары
- Общепринятый измеритель стоимости товаров и услуг
- Зарплата родителей
2) Сколько копеек в одном рубле?
- 10
- 100
- 1000
3) Какие российские рубли существуют в виде монет?
- 1, 2, 5, 10
- 1, 4, 5, 10
- 1, 3, 10, 100
-
Чтение
Чтение
Примеры вопросов
1) Как продолжить известную пословицу "Кто много читает, тот …"?
- делом занят;
- хорошие оценки получает;
- много знает;
- всех затмевает.
2) Какими словами чаще всего начинаются русские народные сказки?
- Сказка – ложь, да в ней намек…;
- Слушай, да на ус мотай…;
- Жили-были….
3) Какие грибы собирал в лесу Иванушка-дурачок в русской народной сказке "Сивка-бурка"?
- сыроежки;
- опята;
- лисички;
- мухоморы.
-
Правила поведения на природе
Правила поведения на природе
Примеры вопросов
1) Девочка сорвала много цветов в лесу и поставила их в вазу. Правильно ли она поступила по отношению к природе?
- Да. Будет красиво;
- Нет. Растения не смогут дать семена;
- Затрудняюсь ответить.
2) Мальчик нашёл маленького ёжика в лесу и взял его домой. Хороший ли это поступок?
- Да. Мальчик пожалел его иначе ёжик пропадёт один в лесу;
- Нет. Нельзя забирать диких зверей и птиц;
- Затрудняюсь ответить.
3) Ребята пошли в лес по грибы. Стали собирать в корзинку все грибы, которые видели. Правильно ли они поступили?
- Да. Так быстрее можно набрать полное лукошко.
- Нет. Среди грибов могут попасться ядовитые.
- Затрудняюсь ответить.
-
Если хочешь быть здоров
Если хочешь быть здоров
Примеры вопросов
1) К учреждениям здравоохранения относятся:
- больница;
- поликлинника;
- оба ответа правильные.
2) Какой врач лечит зубы?
- Окулист;
- Стоматолог;
- Педиатр.
3)Сколько раз необходимо чистить зубы?
- один раз в день;
- два раза в день;
- не надо чистить.